— Женечка, надо рассуждать логически. В жизни обычно бывает то, чего не может быть. А то, что может быть, в жизни не бывает.
(из ремейка "Ирония судьбы - 2")
По улице шествует зажиточное семейство. Отец властно опирается на посох,
У бабушки было четыре дочери. Но только моя мама жила в одном городе с бабушкой, в трёх шагах от её дома.
Мама умерла вчера, вчера много лет назад.
Надень пальто. Надень шарф.
Тебя продует. Закрой шкаф.
Когда придёшь. Когда придёшь.
Обещали дождь. Дождь.
После дождя бегать босиком по лужам! Брызгаться! Смеяться! Вымазаться в грязи! Удовольствие так велико, что позже не находишь в себе раскаяния от совершённых необдуманных поступков.
Кто-нибудь ещё так делал? Отмечал рост детей?
Фото от Культурология в Фейсбуке
Современные дети с изумлением слушают рассказы взрослых о том, какими играми развлекались их родители.
В сочинении на тему «Когда моя мама (сестра, сосед, дедушка и т.д.) училась в школе» ученики (6 класс) делятся своими открытиями:
«Я с улыбкой слушаю, как мама с подружками строила шалаши у старых берёз, как они играли там в куклы. «У нас не было компьютеров, сотовых телефонов, но детство у нас было счастливое», - говорит мама. Я бы хотела оказаться в мамином детстве».
- Потому, что теряют спокойствие,- сказал один.
- Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом?- спросил Учитель.- Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил: