"Товарищи! Братцы! Вы меня не так поняли! Не разбегайтесь! Всё у вас будет – и суверенитет, и независимость! Но в новых социалистических рамках! Это не так уже и плохо! В Швеции социализм со своей шведской физиономией! В Израиле тоже социализм, но с еврейской мордой! А у нас будет социализм с человеческим лицом!"
Тэффи Н.А. О писателях
Нервное напряжение во время работы у многих напоминает какое-то припадочное состояние, транс, при котором проявляются разные причуды. Один не может писать, если в комнате открыта дверь, другой - если в квартире никого нет.
Когда Альберт Эйнштейн и Чарли Чаплин встретились в 1931 году, Эйнштейн сказал: «Больше всего в вашем искусстве меня восхищает, что Вы не говорите ни слова, и все же мир понимает вас».
"Маша, будущая жена великого французского романиста, автора «Кола Брюньона», «Жана Кристофа», «Очарованной души», родилась в 1895 году. Ее мать была француженка, гувернантка, фамилия ее была Кувилье. Она служила в семье русского полковника, и так случилось,
Плохие стали зеркала,
Неверно как-то отражают,
Меня так грубо искажают —
Пародия их просто зла.
А вот представьте себе, что конспирологи правы...
Лето. Держаться больше нету сил.
И тут выходит Билл Гейтс и говорит: "Вот мои супер-чипы! Они спасают от ковида! Вставьте себе
Мистер Джексон был набожным католиком и после смерти первой жены советовался с детьми, следует ли ему снова жениться. Дав объявление в брачной газете, он получил больше трехсот писем.
"Город мастеров". Тамара Габбе. Замечательный фильм! Видела его в детстве, пересмотрела сейчас. Ещё больше понравился.
Разговор господина бургомистра с сыном.
- Что же ты собираешься просить в награду у его светлости?
- У меня, папа, только одно желание.
- Какое?
- Жениться. Уж как, папа, я люблю его светлость, а Веронику я люблю больше.
С кем ни разговоришься – проблемы, проблемы, проблемы. И все несчастные, несчастные, несчастные… А ведь это так легко – научиться быть счастливым. Надо просто приучить себя во всём видеть в жизни хорошее и радостное.
Вот, например, я…
Итак, наступает старый Новый год, завершающий череду праздничных дней. «Дальше – тишина», точнее – будни. После отшумевших рождественских каникул уместно оглянуться (что это было?) и с улыбкой посмотреть на себя со стороны. Антон Павлович Чехов давно уже оценил происходящие каждый год события («Новогодние великомученики»):