Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

28
янв
2022

И что делают эти учителя на дистанционке?

Многие родители, настроенные негативно по отношению к школе и столкнувшиеся с трудностями во время дистанционного обучения своих детей, с раздражением спрашивают: «Интересно, и чем это учителя занимаются на дистанционке? Ничего не делают!».

Да и школьная администрация, чего греха таить, грешит, заявляя на совещании подобным образом: «Не радуйтесь, воспринимая дистанционное обучение как каникулы!». Чему мне радоваться? Может быть, учителям пения, трудов, физкультуры и прочих устных предметов и есть чему радоваться, но только не преподавателям-мученикам русского языка и литературы.

«Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика…». Я вам расскажу о своём обычном дне (дне учителя русского языка и литературы), проведённом в режиме дистанционного образования.

В 9.00 приступаю к работе. Вообще-то, это мечта – сидеть на дистанционке дома у компьютера, но на самом деле учителя почему-то должны ходить в школу и отбывать своё рабочее время согласно расписанию уроков. А потом уже дома – всё остальное.

1.Выложить на сайте домашние задания для учащихся, объяснение темы урока. В понедельник у меня 5 уроков: язык и литература в 9-ом, 6-ом классах. В восьмом – русский язык. Для каждого урока нужно подобрать видео на youtube, а затем выложить на своей странице. Для каждого домашнего задания подобрать упражнения из учебников, вопросы по литературе.

2. Далее - поступают на почту выполненные домашние задания. Каждое из них надо проверить, отправить ответ. Так, в понедельник мне девятиклассники пришлют 25 контрольных сочинений по литературе и 24 контрольных изложения получу от восьмиклассников. По русскому языку текущие домашние задания поступят от учеников шестого и девятого класса, их тоже я должна проверить.

3. Завуч требует отчёт о подготовке к итоговой аттестации ОРЭ 2022 в 9 классе. Принимаю участие в вебинаре на данную тему, получаю сертификат, информацию о котором (платформа, тема, номер сертификата, уровень мероприятия) нужно подать в электронном варианте. Также для этой отчётности от меня требуется разместить информацию: какие уроки были мною опубликованы на соответствующих информационных сайтах, свидетельство о размещении авторского материала на сайте, какие консультации опубликованы на школьном сайте, в личном блоге и т.д. и т.п.

4. Все оценки, записи тем нужно переносить в электронный журнал и во второй – обычный классный журнал. Не ошибиться в клеточках при перенесении записей! А то придётся писать объяснительную.

5. Таким образом, напряжённый рабочий день у меня длится в среднем 10-12 часов.

Так вот, те, кто считает, что учителя ничего не делают на дистанционке, - приходите в школу работать, тоже ничего делать не будете и зарплату получать при этом. Мест свободных полно. Что-то никто не толпится у дверей школы, в надежде найти здесь работу.

Вывод: лично мне на дистанционке работать гораздо сложнее, чем в обычном режиме.

 


Добавить комментарий