Хотите узнать о семантике этюдности в прозе Пришвина?
Стилистическая оригинальность, даже необычайность, творчества М.М. Пришвина заключается в том, что его произведения¸ написанные предельно ясным языком, без очевидного экспериментирования с формой, в действительности не укладываются в привычные рамки, которые требуют от исследователя осмысления жанрово-семантических границ, т.к. произведения представляют собой результат процессов взаимодействия и взаимообусловленности, характерных как для индивидуального стиля автора, так и для эпохи в целом. Миниатюры, существующие и как самостоятельное произведение, и входящие в цикл, и организующие произведения крупной формы, - результат взаимодействия публицистического (по форме изложения), этнографического (по принципу подбора материала), поэтического (по мотивной структуре и ярко выраженного плана переживания) и философического (по масштабу размышлений автора). В данной статье мы отметим ещё одну составляющую произведений М.М. Пришвина, важную для понимания творческого метода писателя, - это этюдность его миниатюр, очерков и т.д.Дальше читайте здесь
Уверена на все сто процентов, что никто, НИКТО!!! это читать не будет... В современном мире филологи никому не нужны... ((( Поэтому так много о них анекдотов:
- Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шумом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей - работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать пожарных теперь уже не нужно.