Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

28
мар
2020

Нестандартный взгляд учителя на дистанционное образование

Учительница отказалась вести дистанционное обучение во время карантина. ЗДЕСЬ. Свой отказ она мотивировала следующими причинами:

 - тем, что она никогда не проходила курсы дистанционного обучения. Минпрос хочет, чтобы она осуществляла дистанционное обучение? Пусть организует и оплатит соответствующие курсы;

- в школе старые ноутбуки. Они технически не выдержат ежедневных многочасовых рабочих нагрузок. Ее компьютер - это ее частная собственность. Школа не имеет права на частную собственность учителей;

 -  В школе слабый и медленный интернет. Претендовать на домашний интернет учителя школа не имеет права;

 Дистанционное обучение требует от учителя гораздо большего времени, чем очная форма. Требовать от учителя переработки без дополнительной оплаты школа не имеет права. Это нарушение Трудового Кодекса РФ.

Учительница написала заявление на имя директора школы с требованием устранить имеющиеся противоречия и организовать ее профессиональную деятельность во время карантина.

*

Что ждёт теперь учителя? Как минимум, администрация срочно поставит вопрос об аттестации учителя на соответствие занимаемой должности с вытекающими отсюда последствиями. Последствия «вытекут» такие: «не соответствует занимаемой должности».

Если честно, мне и в голову не приходили такие мысли (претендовать на домашний интернет школа не имеет права и т.д.), потому что мой домашний интернет давно уже работает на школу. Моё поколение воспитано на слове «долг»:

С той поры, как будённовцы собирали коней,
И до наших сегодняшних, до космических дней
Есть традиция добрая в комсомольской семье:
Раньше думай о Родине, а потом о себе.

С ног валились, усталые, промерзали насквозь,
Но Магнитку поставили, возвели Комсомольск.
Есть традиция добрая в комсомольской семье:
Раньше думай о Родине, а потом о себе.

Кто-то цинично усмехнётся после таких слов. Но нас так воспитали – и ничего с этим уже поделать нельзя. Как только заявили о дистанционном обучении, я тут же выложила задания в интернете, предложила 11 классу свою помощь в подготовке к ГИА. Бескорыстную помощь, конечно. Они мне присылают свои сочинения по темам ГИА, я их проверяю, исправляю ошибки, пишу замечания и пожелания и высылаю авторам отредактированные работы.

Сейчас ученики знают свои права, но ничего не слышали об обязанностях. Большинство учителей всё принимают за свои обязанности и ничего не знают о своих правах. Потому что их нет, этих прав… Что нам прикажут, то мы и делаем. И не смей пикнуть!

 


Добавить комментарий