Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

16
янв
2011

Как создают имидж популярных "звёзд"?

Имидж популярных личностей.
Основа современной культуры – коммерция. Сегодня популярность артиста – это не его личная заслуга, или результат «зигзага удачи», или подтверждение народной мудрости, что талант всегда пробьётся. Сегодня популярность – это результат работы целой армии специалистов: многочисленных маркетинговых организаций, институтов, масс-медиа. Они «обрабатывают» свою аудиторию, целенаправленно внушая ей свои предпочтения, «приручая» к своему «товару».

Олег Непомнящий, известный продюсер многих популярных звёзд российской эстрады, в том числе и её короля Филиппа Киркорова, во время визита в родную Одессу «тесно» пообщался с народом. Один паренёк задал ему вопрос:
- Могу я самостоятельно пробиться на российскую эстраду, если я хорошо пою, пишу песни, принимаю участие в эстрадных конкурсах?
- Ни-ког-да! – ответил «звёздный» продюсер.

Сегодня «публичная фигура» - товар. Над имиджем популярных личностей работают агентства, службы, менеджеры, обрабатывающие наши «мозги», в смысле пропаганды своего выдвиженца. (История с Димой Биланом). Это что касается «пропагандистской» стороны создания имиджа. Техническая сторона принадлежит стилистам, имиджмейкерам, всей остальной огромной «армии труда», заканчивая парикмахером и маникюршей.

Имидж – товар, чтобы его продать, выверяется каждая деталь: одежда, причёска, манера, стиль поведения, что пишут в газетах. В результате как выглядят наши поп-звёзды? Наголо бритые, или с выбитыми зубами, в проколотых по всему телу дырках со вставленными туда серьгами, или только все изумительно стройные блондинки в купальниках, которых давно прозвали «поющие трусы».

Скандалы особенно хороши для популярности наших звёзд. Как действует скандал на психологию среднестатистического обывателя? Рассмотрим выходку «балерины всея Руси» Анастасии Волочковой. Она выложила в интернет свои фотографии, на которых запечатлена явно не в пуританском виде. Безусловно, обнажённая фигура балерины привлекла всеобщее внимание, о ней заговорили.

Имидж Волочковой – скандальная балерина. Реклама, афиши, телевизионные программы, скандалы (Ксения Собчак), газетные статьи – всё работает на имидж, гипнотизируя наше сознание. Имидж популярной личности нам внушается, внедряется в наше сознание насильно, потому что это товар, приносящий деньги. Откуда берутся миллионные гонорары у поп-звёзд? Да от нас с вами! Сами того не замечая, мы начинаем мыслить как все. В нас выработали выгодный для дельцов стереотип восприятия! И это неудивительно: на их стороне – целая армия наёмных работников, на нашей – я один перед экраном телевизора. Против нас целая система, а мы - каждый в единственном числе «Я». Так вот.

Предположим дальнейшее развитие истории с Волочковой. О ней пишут, говорят, повсюду обсуждают. Она отправляется на гастроли. Вам хочется увидеть балерину вживую. Как же! Публика валом пробивается на её концерты, а я что, рыжий? Успех Волочковой обеспечен!

Артисты сочиняют для нас, доверчивых и легковерных, сказки, легенды, чтобы привлечь к себе внимание, «купить» нас. Вспомните историю с «уходом» со сцены под девизом «Жди и помни меня!» Аллы Пугачёвой, любимой мною, кстати сказать. Придуманная легенда должна была обеспечить триумфальное возвращение: публика успеет соскучиться по ней! Правда, на этот раз что-то не сработало. Пугачёва публично обвиняла в провале проекта организаторов этого "шоу". Что-то не учли институты, работающие против нас. Может, такой фактор:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить!

Учесть фактор загадочной русской души не могут все эти службы, которые и не перечислишь, работающие на то, что мы бежали к ним на концерты и отдавали свои деньги. А "поп-звёзды" потом опять же будут нам показывать по телевизору, какие у них дома, машины, за сколько тысяч долларов они купили себе маечку, часы, сумочку и сколько миллионов они получают за один свой съёмочный день. И мы будем восхищаться: живут же люди!

Так что имидж популярных людей – это стереотип, внедрённый в наше сознание многочисленными организациями коммерческого бизнеса. Наше сознание программируют для выгодной продажи негодного товара. Противостоять лавине «приобретательства» может только наше развитое критическое мышление. Вы согласны со мной?

Вам не страшно от мысли, что больше уже на сцену не пробьются такие самородки из глубинки, как были раньше: Шаляпин, Зыкина, Шульженко? Неужели всю жизнь смотреть только на надоевшие одни и те же лица: Валерию, Леонтьева, Овсиенко, Алсу? Одно и то же во всех концертах... Кстати, потому стала интересна всем Ваенга, что хоть какое-то новое лицо появилось на эстраде. Как вам она? По-моему, в ней что-то есть...


Комментарии
Мне не нравится Венга. Она не смогла меня загипнотизировать своим имиджем. Так не думаю, что она пробилась талантом. Скорее всего, заплатила продюсеру. Так в каждом человеке есть что-то хорошее. В ней может тоже как и во всех людях, но я не заметил этого. Я фанат Кролика Блэка, Эльдара Богунова и Сайлента Свиридова.
Опубликовано вс, 09/20/2015 - 02:18 пользователем Гость (не проверено)
Это хорошо, что вы имеете собственное мнение и не поддаётесь "приручению" к предлагаемому "товару".)
Опубликовано вс, 09/20/2015 - 20:17 пользователем madama
Очень многие люди не обращают внимания на статьи и раскрутку артиста, а отдают свои предпочтения тем , кто им просто нравится , кто их покорил своей игрой на музыкальных инструментах, пением , ролями или ещё чем-то интересным , необычным или потрясающе талантливым.
Опубликовано пт, 11/13/2015 - 17:39 пользователем Гость (не проверено)
Добавить комментарий