Пушкин послушал ответы учеников на уроке литературы.
Пушкин прочитал школьные сочинения.
Что ещё могло вызвать реакцию поэта, запечатлённую на фото?
Писали мы как-то в восьмом классе изложение о последнем приезде Пушкина в Михайловское в 1835 году. В тексте была фраза : «Приехав в Михайловское, Пушкин испытал экстаз». Ученик написал: «Приехав в Михайловское, Пушкин испытал оргазм». А какая ученику разница? Он не видит никакой разницы между этими двумя словами, как не понимает различия между другими значениями слов:
Дубровский был бедный дровянин.
Мария Кирилловна была одета в свадебную форму.
На псарне у Троекурова были гоночные собаки.
Кто спасёт от безграмотности? Правильно! Пушкин!
Чем бы он занимался в наше время? Маяковский утверждал, что сумел бы найти Пушкину работу и в советское время в качестве «соредактора по Лефу». Он бы научил (!) его правильно писать «агитки», перед которыми бледнеют «Полтава» и «Евгений Онегин».
Однако, самомнение у Маяковского! ))) Время показало, что «агитки» - это преходяще, а искусство – вечно. И «Евгений Онегин» никогда не побледнеет по сравнению с чем бы там ни было. Нет, быть чьим-то «соредактором» - это не для Пушкина. Он начинал свою деятельность в коллегии иностранных дел. Возможно, ему захочется послужить в Министерстве иностранных дел России, или в Министерстве по делам культуры и искусства, или стать Советником президента Российской Федерации. А лучше – пусть он пишет! И больше ничего не надо! Его СЛОВО станет вкладом в деятельность всего государства в целом.
Представляете, вот вы утром под чашечку кофе заходите в интернет, а там – Пушкин-блогер начинает глаголом жечь сердца людей!
Приятно дерзкой эпиграммой
Взбесить оплошного врага.
Уж он как припечатает – так на века! Каждое его слово – на вес золота. Миллионы подписчиков! И лайков.)))