Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

25
сент
2012

Учителей призывают "учиться, учиться и учиться".

Получила из Донецкого областного института постдипломного образования от Ларисы Васильевны Мельниковой вот такое информационное письмо по проведению курсов повышения квалификации для учителей русского языка и русской литературы. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования проводит эти семинары в рамках программы "Соотечественники" по заказу Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Ждут заявок и заполненных анкет. Будут благодарны за распространение информации среди коллег.
Просьбу исполняю, "распространяю" информацию среди коллег, читайте:

По заказу Комитета по образованию Санкт-Петербурга и в рамках «Программы по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом на 2011-2013 годы программа «Соотечественники)» Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования в период с 01.10.2012г. по 25.11.2012г. проводит модульную программу повышения квалификации для учителей русского языка, начальных классов и других предметов учебного плана русских школ стран СНГ и Балтии.

Предлагаем следующие варианты обучения:

Дистанционные курсы повышения квалификации, 72 часа (учебный план прилагается):

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы на современном этапе» - для учителей русского языка и литературы;

«Теория и методика преподавания русского языка и литературного чтения» - для учителей начальных классов.

При успешном освоении программы объемом в 72 часа участники обеспечиваются удостоверением о повышении квалификации государственного образца.

Дистанционные модули в режиме видео-конференц-связи и/или «вэбинар» (8-24 часа):

«Современные образовательные технологии в преподавании предметов школьного курса»,

«Педагогические мастерские как форма реализации деятельностного подхода в обучении»,

«Основы возрастной психологии»,

«Формы взаимодействия школы и семьи».

Темы занятий в режиме видео-конференц-связи и/или «вэбинар» могут быть расширены или уточнены с учетом представленных Вами заявок. При прохождении программ в режиме видео-конференц-связи и/или «вэбинар» участники получают сертификат с указанием объема пройденной программы.

Для участия в программе просим Вас в срок до 01 октября 2012 года направить заявку (Приложение 1). С целью повышения качества планируемых семинаров и учета потребностей участников курсов и семинаров, просим Вас ответить на вопросы анкеты (Анкета прилагается).

По вопросам организации обучения обращаться в Центр международных и региональных проектов СПбАППО

Заведующая центром Богатенкова Наталья Владимировна

Методист Иванова Алла Михайловна

тел/факс: +7(812) 572-25-50

e-mail alla.soc@mail.ru

Приложение: заявка - 1 лист, анкета - 2 листа

Ректор С.В. Жолован
***
Ваши комментарии, коллеги?
***
АНКЕТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СТРАН СНГ, БАЛТИИ И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

Фамилия, Имя, Отчество (полностью): _____________________________________________________________________________________

Ваш возраст (полных лет): _________________________________________________________

Место Вашей работы: ____________________________________________________________________________________

4. Гражданином, какой страны Вы являетесь?

____________________________________________________________________________

5.Должность основная: ______________________________________________________________
дополнительная: _____________________________________________________________________

6. Перечислите свои основные должностные обязанности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Ваше базовое образование: __________________________________________________________

8.Ваш стаж работы в школе__________________________________________________________

9.В каком году Вы повышали квалификацию последний раз:_________________________________

10.В каком учебном заведении___________________________________________________________

11.Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас проблемы профессиональной деятельности?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Как Вы считаете, какие знания Вам нужно получить (расширить) для Вашей профессиональной деятельности?

_____________________________________________________________________________________13.С какими возрастными группами Вы работаете?

Дошкольники

Учащиеся начальной школы

Учащиеся средней школы

Учащиеся старших классов

Студенты

Взрослые

Все выше перечисленные

_____________________________________________________________________________

14.Какие направления программы курсов и семинаров представляют наибольшую значимость в вашей профессиональной деятельности?

Литературоведение

Лингвистика

Методика преподавания в системе школьного образования

Методика преподавания в системе дополнительного образования

5) Использование информационных технологий

15. Какие формы учебной деятельности в процессе повышения квалификации являются для Вас более предпочтительными (для достижения требуемых Вам результатов обучения)?

Формы деятельности

Наиболее полезны

Полезны

Менее полезны

Видео-лекции

1

2

3

Видео-семинары

1

2

3

Деловые (ролевые) игры, дискуссии

1

2

3

Практические работы (упражнения, тренинги)

1

2

3

Консультации по самостоятельной работе и проектной деятельности

1

2

3

16.Из каких источников вы в основном получаете информацию о методиках преподавания?

Методическая литература, изданная в стране проживания

Методическая литература, изданная в России

Курсы и семинары повышения квалификации в очном режиме

Дистанционные формы повышения квалификации

СМИ и Интернет

Коллеги

Другие источники (указать какие)_____________________________________________________

17.Наиболее удачные, на Ваш взгляд, форма поддержки педагогов-соотечественников (можно отметить несколько пунктов)

1) программы повышения квалификации (очная форма обучения)

2) дистанционные курсы

3) вебинары, видео-семинары

3) ученические конкурсы и олимпиады

4) научно-методические конференции

5) круглые столы
***

Заявка

на участие в дистанционном семинаре

ФИО

Страна, город

Место работы, должность

Контакты: телефон____________ адрес эл. почты ____________

Формы участия:

Дистанционный курс

Указать название

Модули в режиме видео-конференц-связи

Указать название(я) тем(ы)

Модули в режиме «вэбинар»

Указать название (я) тем(ы)


Добавить комментарий