Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

15
сент
2011

ПОЧЕМУ ВКУСЫ ЗРИТЕЛЕЙ СТАЛИ ПРИМИТИВНЫМИ?

"Теперь я понимаю,что главный противник художника не государство,а народ." "Почему?- потому что народ с недавних пор указал Искусству на дверь. Ему надобно хлеба и зрелищ, а подлинные титаны духа требуют от него ещё и работы. Работы над собой, в первую очередь...Многие зрители вообще ушли из культурного сектора, вкусы у киноаудитории стали несопоставимо примитивнее, чем были при советской власти..."
(Сбрасывать всё на разрыв в уровне жизни населения совершенно неправильно.В Швеции, например, баланс более-менее достигнут, но уровень общей культуры падает всё равно.)

По этому же поводу А.Проханов говорит,что можно проследить путь образования населения на примере России. До революции большинство народа не имело грамотности, ибо не существовало такой стратегической цели у государства вообще. В СССР образование может быть тоже было не идеально, но вся страна села за парты, вплоть до стариков в деревнях. И в стране практически не осталось неграмотных людей.Технические задачи ставились тоже великие и конкретные, под них создавались тысячи учебных заведений. Может брали тогда не качеством , а количеством, но был создан мощный технокласс- и создали лучшие в мире танки, космические ракеты,учёных и врачей высочайшего уровня. И до сих пор лучшие наши спецы это те, кто выучился на фундаментальном советском образовании. Многие из них ругают нынче советское время, забывая ,что сами выросли при его родительской поддержке и заботе. Конечно, досталось многим нашим деятелям искусства, но были и колоссальные успехи в кино, зодчестве,литературе.
" Неблагодарные дети,которые кусают свою мать.Кем бы они были без неё?.."

М.Казиник тоже печалится о том же. Мы сегодня делаем непростительную глупость, копируя западную систему образования. Нынче количество знаний не играет роли-для этого есть Интернет.А ученику надо бы давать принципы качественного мышления и восприятия. Уничтожаются Личности, которые всегда и создают мощь страны. До революции девочку воспитывали так,что в 10 лет она могда прочесть ноты, знать наизусть не только стихи Пушкина,но и мелодии из его опер. А мальчика как нужно было воспитывать,чтобы он мог понравиться такой девочке? Тогда думали о сохранении генофонда, мужчина должен был уметь многое, быть и защитником страны, и духовно развитым человеком. Так готовилось поколение, которое на рубеже веков породило невиданный прорыв в русской культуре.

Потомки ленина, как выражается М.Казиник, научились выкачивать недра земли, а для этого им не нужно просвещённое общество. Вот и воспитывают рабсилу у которой разум заполняют *Домом-2*.
А.Сокуров объясняет ,почему народ потребляет теле и кино-продукцию низкого качества.И зритель рейтингами голосует за неё. В частности : "Если вы из года в год приучаете его к гнилой похлёбке и убеждаете,что ничего другого нет и не будет,он в итоге привыкнет хлебать это пойло...Сначала противно,несварение желудка,а потом как в тюрьме с баландой: не хочешь,а съешь...Для того,чтобы делать хорошее и гуманное телевидение ,надо образовывать население,искать в стране художественные ресурсы,возрождать театральные и музыкальные трансляции,менять суть программ для молодёжи.Серьёзная идеология-большая и неблагодарная работа,которой нашим продюсерам и власти заниматься невыгодно.И лень."
http://vipbabka.livejournal.com/?skip=60


Добавить комментарий