Вход в систему
20
дек
2017

Знай край, да не падай!


В произведениях Чехова каждая деталь важна. В «Даме с собачкой» читаем:
«Еще утром, на вокзале, ему бросилась в глаза афиша с очень крупными буквами: шла в первый раз «Гейша».

«Гейша» - случайно ли выбран Чеховым репертуар театра? Не насмешка ли это над мещанством и пошлостью?

«Театр был полон. … в губернаторской ложе, на первом месте сидела губернаторская дочь в боа, а сам губернатор скромно прятался за портьерой, и видны были только его руки…»
Высшее общество валом повалило на «Гейшу»…

А в «Новой Москве» – на балет «Нуреев».

Список посетителей поражает воображение: сам Песков пожаловал со своей Навкой, от которой, если кто припал к её груди, оторваться уже не может, по словам тренера Тарасовой.

Собчак, Абрамович, Ургант, Светлана Бондарчук, Р.Литвинова, Ю. Пересильд, львы и львицы, тигры и тигрицы– все они побывали на премьере весьма сомнительного свойства. И выбор героя подозрителен, и выход артистов на поклон в майках с портретом Кирилла Серебренникова тоже не назовёшь искусством.

Это что, политическая акция? Тогда почему Песков аплодирует?

Относительно репертуара: в Древней Греции ставили "Прометея", показывали миру образец беззаветного служения людям; в наше время - "Нуреев" - образец чего?


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank