Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, опубликовал в "Фэйсбуке":
Не пойму, зачем снимать так много разной рекламы.
Нужна одна.
Папа - высокий и красивый выходит из автомобиля, следом выбегают дети, бегут через сад в роскошный дом.
За полным столом сидят румяные бабушка-дедушка. Красивая и высокая мама с улыбкой встречает мужа и детей.
А текст за кадром меняем по мере надобности.
- Милая, как же понравился детям наш новый автомобиль "Тойссан", который мы купили на кредит от банка "Бета"!
- Мама, мама, дай же скорее нам вкусного майонеза "Жирняшка"!
- А мне поменяй тариф на телефоне на "Загрёбище!"
- Не забудьте, внучки, вначале съесть таблетку "Переварилки" и выпить "Антипердина"!
- Сейчас покушаем и едем отдыхать на море, а потом возвращаемся в новый дом - "Лакшери Избушка"!
- Дорогая, я не забыл купить тебе прокладки "Бархатистые", а себе презервативы со свистком!
И если вы скажете, что смотреть одно и то же надоест, то вы неправы. Люди будут смотреть ради того, чтобы узнать - чего нового нынче засунули в картинку.
А картинка - она неизменна. Можно снять лучших артистов и заплатить самому оскароносному режиссёру.
Реклама - "универсальная", только она поможет вашему товару или услугам!