Вход в систему
08
ноя
2018

WEB-квест «Стихи пленительные Фета»


Уважаемые коллеги! Дорогие учащиеся! Предлагаю вашему вниманию разработку Веб-квеста по творчеству А.А. Фета. Начинаем подготовку к презентации и защите исследовательских работ. Переходим по ссылке : ССЫЛКА

 

 

Афанасий Афанасьевич Фет (1820 – 1892) – русский поэт-классик, неповторимый, истинно гениальный.

«Самое заветное у Фета – его …"пейзажная" лирика, чаще всего соединенная с любовными и философскими мотивами. Здесь он целомудрен. Сосредоточен и тих, как молитва».

Монах Лазарь (Кузьминский)

Афанасий Афанасьевич Фет

Лирику Фета можно назвать чудом

Бодрая, жизнеутверждающая, светящаяся счастьем жизни, переполненная радостью любви, наслаждением природой, благодарной памятью о прошлом и надеждами на будущее, эта лирика абсолютно своеобразна и образует одну из величайших вершин русской литературы.

Поэт подарил человечеству свои замечательные стихи, трудно выбрать лучшие из того обилия драгоценностей, которые он создал.

Его стихи не застыли на бумаге, а продолжают жить в музыке, живописи, в наших сердцах.

Цель   Веб-квеста – рассмотреть особенности поэтики стихотворений Фета (ассоциативность, музыкальность,  импрессионистичность, суггестивность и др.) как высочайшее достижение русской лирики; познакомиться с импрессионизмом в искусстве, творчеством художников- импрессионистов, научиться применять приёмы композиционного анализа поэтического текста, развивать читательскую культуру и творческое воображение.

·         Формирование УУД:

Личностных УУД: познавательного интереса, способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивных УУД: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативных УУД: слушать и понимать речь других; развивать устную и письменную речь, оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательных УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; сравнивать, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

 

 


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank