Вход в систему
14
апр
2017

С рекламой жить легче: ни о чём не надо размышлять


Сколько интересных наблюдений сделал Михаил Задорнов, путешествуя по Америке! Его характеристика умственного, духовного и нравственного уровня развития американцев («ну, тупыыые!» ) ушла в народ.
Но пальма первенства принадлежит всё-таки не знаменитому сатирику.

Первыми шутить над «шариковщиной» американцев начали ещё в прошлом веке Илья Ильф и Евгений Петров. В их книге «Одноэтажная Америка» читаем о влиянии рекламы на сознание американца:

«Реклама до такой степени проникла в американскую жизнь, что если бы в одно удивительное утро американцы, проснувшись, увидели бы, что реклама исчезла, то большинство из них очутилось бы в самом отчаянном положении. Стало бы неизвестно – Какие курить сигареты?

В каком магазине покупать готовое платье?

Каким прохладительным напитком утолить жажду – «Кока-кола» или «Джинджер-эйлем»?

Какое пить виски – «Белая лошадь» иди «Джонни Уокер»?

Какой покупать бензин: «Шелл» или «Стандард Ойл»?

В какого бога верить: баптистского или пресвитерианского?

Было бы просто невозможно решить – Стоит ли жевать резинку?

Какой фильм замечателен, а какой попросту гениален?

Следует ли идти добровольцем во флот?

Полезен или вреден климат Калифорнии?

И вообще без рекламы получилось бы черт знает что! Жизнь усложнилась бы до невероятия. Над каждым своим жизненным шагом приходилось бы думать самому.

Нет, с рекламой значительно легче. Американцу ни о чем не надо размышлять. За него думают большие торговые компании».


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h3> <h2>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank