Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

03
мар
2019

Разговор о высоком искусстве и искусственно высоком

Источник

Смысл выделения из массы производимых людьми предметов каких-то особых, элитных - всего лишь в маркетировании своей обособленности людей высокого достатка от остального быдла. В этих предметах не более потребительской составляющей, чем в их аналогах для простолюдинов, а то и меньше.
Микроскопический кусочек неведомой *****, размазанный по тарелке, против куска деревенского хлеба с салом  проигрывает по всем показателям, кроме цены.

 

Цена - единственное, чем т.н. высшее общество может оградить свою потребительскую корзину от остального народонаселения.

Но как кушать,  например, хлеб? Взвинтить цену невозможно, это распространённый продукт.
А вот хлеб с добавлением говна какой-нибудь экзотической птицы - это уже эксклюзив, доступно не каждому быдлу.
Тут на сцену выходят искусствоведы, их задача, во-первых, отыскать это редкое говно и, во-вторых,  обосновать, почему это делишес и доступно в ощущениях не каждому.

Многие художники болеют этой мечтой - стать тем самым редкостным говном, чтобы употреблять его продукцию человеку обыкновенному было невыносимо. В надежде, что его заметит и подберет на шоссе жизни господин из затонированного лимузина.

Эээ, а что это за ***** такая стоит кривоногая на обочине? Нет, не эта, вон та, тысяча двенадцатая в сорок втором ряду. Да, эта, с фиолетовым грибком на спине. Такую ещё наверно никто не ****, я буду у неё первый и единственный. Искусствовед, обоснуй, почему она прекрасна, чтобы мне все завидовали.

Ну, что потом, вы знаете: элита второго эшелона начинает типа любить это говно уже только потому, что его любит элита высшего эшелона и далее по нисходящей до самых до окраин, когда уже в каждой забегаловке местные художники лепят "новаторские" картинки, добавляя по вкусу вместо дерьма птицы Моа своё собственное.

 


Добавить комментарий