Вход в систему
19
окт
2011

Защита проекта на уроке литературы


На уроках литературы в 9 классе по теме "Античная литература. Литература средних веков и эпохи Возрождения" для проектной деятельности учащимся были предложены следующие темы:
Мифологические персонажи в современном искусстве, театре, кинематографе. (Компьютерная презентация предлагается для всех тем).
Образ Прометея в европейской литературе и культуре.
Роль эпохи античности в развитии мировой культуры.
Виртуальное путешествие в мир античной культуры.
Античные сюжеты и образы в украинском искусстве.
Античные сюжеты в мировом кинематографе.

Читать далее
20
дек
2010
Проект на уроке русского языка и литературы.

Проект на уроке русского языка и литературы.


Проект на уроке русского языка и литературы.

Работа над созданием кинофильма по одному из стихотворений в прозе И.С.Тургенева.
Нам предстоит узнать, как создаётся фильм, ознакомиться с работой сценариста, оператора, режиссёра, звукооператора, художника-сценариста, актёра и композитора. Мы попытаемся воплотить в художественной киноленте собственное видение литературного произведения.
Для этого разделимся на группы.
1.Режиссёрская группа. Режиссёр – это как дирижёр оркестра. Он исполняет главную роль. Художественное творение является выражением личности режиссёра. Режиссёрская группа продумывает тему и идею создаваемой киноленты, прослеживает и руководит каждым этапом её создания, вносит свои замечания и требования, редактирует окончательные варианты.

Читать далее
20
дек
2010
Воробей. Стихотворение в прозе И.С.Тургенева

Воробей. Стихотворение в прозе И.С.Тургенева


Воробей. Стихотворение в прозе И.С.Тургенева.
Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой - и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

Читать далее
06
дек
2010

Проектная деятельность учащихся на уроке литературы


Проект.
Повесть А.С.Пушкина "Капитанская дочка".
Цель проекта: развивать опыт проектной деятельности учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, содействовать развитию познавательного интереса, практического и творческого мышления, жизненной компетентности, заинтересовывать изучением предмета.
Основные задачи проекта.
1. Прививать учащимся умения пользоваться исследовательскими приёмами: собирать необходимую информацию, пользуясь различными источниками (компьютерной базой данных, библиотеками), выдвигать различные гипотезы, уметь делать выводы.
2. Развивать умение учащихся обмениваться информацией, выражать и обосновывать свою точку зрения.
3. Проанализировать произведение с учётом его художественного своеобразия.
4. Выполнить исследования (исторические, географические, литературоведческие), заданные тематикой произведения, для развития жизненной компетенции.
5. Содействовать самообразовательной деятельности учащихся на основе выполнения нестандартных творческих заданий, создания ситуации новизны.

Читать далее
05
дек
2010

Проект на уроке русского языка


Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вас приветствовать у себя на сайте. Очень надеюсь, что новая форма работы привлечёт ваше внимание к изучению русского языка и литературы, раскроет ваши творческие способности.
Итак, готовимся к проекту! Тема - односоставные предложения, неполные предложения.
Объединитесь в группы. Подготовьте и проведите в классе игру в КВН на тему "Односоставные предложения, неполные предложения".
Ход подготовки.
- Выберите для своей группы вид односоставного предложения, которое вам больше нравится.
- Подготовьте вступительное слово вашей группы, "домашнее задание", в котором детально расскажите об особенностях вашего вида предложения и его роли в речи. Приведите примеры использования этого вида односоставных предложений в произведениях известных писателей, газетных публикациях. Приветствуется юмор, находчивость, оригинальность, нестандартность вашего выступления, а также электронные варианты презентации.
- Подготовьте 3 вопроса участникам других групп по виду односоставных предложений, которые они будут представлять.

Читать далее
Последние комментарии
Галерея