Вход в систему
17
дек
2010

Опять школьная реформа?


В России обсуждается очередная школьная реформа. На рассмотрение подаются различные проекты преобразования школы. В одном из них, представленном партией «Единая Россия», рекомендуется сократить учебную программу в старших классах. Согласно проекту, учебный день старшеклассников будет разделён на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – «акциям, направленным на формирование личности гражданина». Чтобы высвободить время для «акций», число предметов предлагается сократить до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы жизнедеятельности, «гражданская зрелость» и «Россия в мире». Такие «ненужные» предметы, как физика, химия, биология, «реформаторы» рекомендуют объединить в один интегрированный курс – «естествознание». По мнению автора проекта, гендиректора издательства «Просвещение» Александра Кондакова, школа в последнее время предоставляла детям лишь знания, а не воспитание. Теперь, стало быть, всё будет наоборот.

Партия «Единая Россия» предлагает также внедрить раннюю диагностику педагогически одарённых детей, чтобы в будущем пополнять и обновлять педагогические кадры. Нынешняя молодёжь в школу-то идти работать не хочет, профессия учителя уже давно перестала считаться престижной, вот и решили чиновники заняться пропагандистской и агитаторской работой.
Реформаторы пообещали спонсировать книги и фильмы, которые будут прославлять Россию и народ, и выразили уверенность, что финансовая поддержка позволит авторам создавать «более искренние произведения о любви к Родине». Получается, чем больше заплатят, тем больше любви получат.
Руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Василий Якеменко предложил изменить структуру уроков в школах. По его словам, новая программа должна состоять из трёх пунктов: "современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья".
В Древней Спарте что-то подобное уже было. Главное внимание уделялось физическому развитию, обучению воинских дисциплин. Слабых и хилых детей ещё при рождении сбрасывали в море. Дескать, зачем они вообще нужны? Какой воин выйдет из больного ребёнка? Прошли годы. И что стало со Спартой? Погибла, исчезла с лица земли, не выжила. Потому что слабый человек, которого они уничтожили, писал бы им стихи, занимался наукой, делал открытия, писал холсты. А на одной физической силе далеко не уйдёшь. Или история ничему не учит? Или чиновники её не учили, а из любимых предметов у них была только физкультура?


Комментарии

Вот не надо физкультуру оскорблять такими "любителями предмета". Ибо физкультура - это КУЛЬТУРА, и в общем довольно сложная наука. Погрузившись в которую, не уедешь далеко без биологии, биомеханики, психологии, да и математика с физикой-химией в этом деле не последние.

А у этих "любителей" культура отсутствует как таковая, при этом слове они как Геббельс - кладут палец на курок пистолета :)

Опубликовано 1234 (не проверено) в Чт, 01/20/2011 - 16:52.

Согласна С Вами! ) Вот только не знала, что физкультура без математики никак... ???

Опубликовано madama в Чт, 01/20/2011 - 17:00.
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank