Вход в систему
17
дек
2014
Один мой день из школьных будней

Один мой день из школьных будней


В «Живом журнале» есть популярная рубрика «Один мой день». В ней люди из разных уголков земли рассказывают в подробностях об одном дне своей жизни, иллюстрируя фотографиями каждый этап в распорядке дня.

Что в этом интересного? Узнаешь о быте людей из разных стран, как они там живут, где работают, как выглядят их квартиры, офисы, что они едят, как проводят свой досуг, чем увлекаются и т.д. Сравниваешь, думаешь, делаешь выводы, главный из которых сделан уже давно до нас: « Я путешествовал, видел, что по всей земле есть равнины и горы. Равнины надоедают, горы утомляют; словом, в каком месте жить - это значения не имеет. А что касается нравов - человек везде одинаков: везде идет борьба между бедными и богатыми, везде. И она неизбежна». («Гобсек», Оноре де Бальзак)

На фоне блеска и великолепия, представленного в рассказах ЖЖ, скромно и незаметно будет стоять в сторонке мой пост об одном будничном дне из школьной жизни.
Встаю в 6 часов, в 7 часов 30 минут – уже в школе (это если лестно отзываться о себе, на самом деле утром времени катастрофически не хватает для того, чтобы быть пунктуальной).
По средам в школе первый урок – классный час. Об этом долго рассказывать, поэтому «сокращусь».
Первый модуль (а точнее – три тридцатки по тридцать минут, это в режиме развивающего обучения так проводятся занятия), - русский язык в 7-В классе, пишем контрольную работу по теме «Глагол, морфологические признаки и синтаксическая роль», затем проводим коррекционную консультацию.

Второй модуль – литература в 6-Б классе, сорок учеников… Дети читали выученный наизусть отрывок из «Песни о вещем Олеге», затем провели работу над ошибками в контрольном сочинении, на третьей тридцатке познакомились с лирикой Лермонтова.

Перемена… Это когда нужно выставить в дневник 40 оценок за стихотворение, 40 оценок за контрольное сочинение, выслушать «детские новости», посмотреть их поделки, похвалить, пожурить, погладить.)
Наспех съеденная школьная котлета запивается обжигающим кофе – и в класс!

Третий модуль – урок русского языка в 5-Б классе, в нём 37 учеников. Тема занятия – фонетический разбор слова. Научить, написать, проверить, выставить, записать домашнее задание.

После уроков – совещание учителей в актовом зале об окончании учебного полугодия. В учительской список лежит на столе: записываются фамилии учителей на получение зарплаты. Записываюсь… Как всегда, последняя…
После совещания пошли в отделение банка за зарплатой, соскучились по ней…
Очередь на фото видите? Естественно, не успели получить: отделение банка закрывается в полпятого.
Кстати, вывеска «Приватбанк» пусть вас не смущает - это всё, что от него осталось. Так в войну в блокадном Ленинграде все годы провисели афиши кинокомедии «Антон Иванович сердится»…
Толпа рассеялась… Прихожу домой. «А дома, дома,.. Что дома? Телевизор…» («Служебный роман», Алиса Фрейндлих). Нет, мне до телевизора ещё далеко. Тетради с контрольными сочинениями, диктантами, изложениями кто проверять будет? Не успеваю. Спасательный круг - выходные дни…
Быт… Не до него! В выходные всё переделаю.

Вот пишу и думаю: зачем мне нужно это беличье колесо? Возможно ли из него вырваться? Но «рефлексия» срабатывает в нужном направлении: во всём нужно искать позитив, и он есть даже в этом безнадёжном случае - некогда по-настоящему заняться депрессией. ))


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank