Разбирается в сложных лабиринтах психологии, доступно и с юмором разъясняет политические ситуации в стране Кот Мотя. По поводу вчерашних демонстраций протеста с Навальным и навальнятами Кот Мотя увлекательно рассказывает:
- Понаблюдали вчера с Полосатым за мышиным детсадом на выгуле и пришли к общему мнению, что детские аквариумы на будущее надо строить с учётом всех детско-мышиных болезней, завозить туда докторов, лекарство и психопатов… нет, не психопатов, это я ошибся.
Или же этих психопатов… нет, психологов надо заранее засовывать в школы, но не для того чтоб они там просто сидели в кабинете и получали зарплату, как это обычно бывает, а для того чтобы они периодически читали лекции детям, на общечеловеческие темы, кои полезны для их будущего здоровья, а возможно, для некоторых и выживания. Ибо опасно иметь в мозгу только калькулятор в голове, ну, то есть, это когда таблицу умножения детёныш знает, а педофила с педагогом путает, понимаете вы Кота?
Считаю, что психологи должны не сидеть, а ездить по школам с лекциями общего характера, где на лапах объяснять способы воздействия на их сознание плохих мышиных дядей, а также самок, в смысле тётей».
Компьютер может вам вычислить, сколько будет восемью восемь, а посчитать на пластмасске чёрный… или же белый.
Не трагично для человека не смочь решить химическое уравнение, это не трагично, скажем прямо, вот кот не считает и живёт себе по сей день и ещё ни разу не было в жизни такого, чтобы решение или нерешение химического уравнения или же формулы поставило меня перед дилеммой «быть или не быть, вот в чём вопрос». Вот не было такого никогда и е будет, я чувствую, что такой ситуации у меня не будет, предчувствие у меня такое.
"Ни трагична для человека не смочь решыть химическую уравнению, сие ни трагично, скажым пряма, вот кот ни считаит и жывёт сибе по сей дён и ещо ни разу в жизни небыло такого чтоб решения или нерешения химикческого уравнении или жи формулы. поставило бы миня пирит дилеммой типа "быть или ни быть, вот в чом вопрос " вот небыла такого никада и нибуит, я чуйствую что такой ситуации ни буит , притчуйствия у миня такоя" .
Тогда как обдурить кота окружающие норовили с детства и никакая школа не учила его, как с этим быть.
«Кабы акромя калькуляторов и таблиц Менделеева в школах всовывали бы в детский мозг немного и мышлении , то тада бы мелкая публика могла бы собрацца на митинги навальнеров, но с иной целью - поймать мошенника и нахлобучить яму ибучку...»
В школах давно пора начать говорить о том, что бывает, если начать творить «добро» по своему усмотрению.