Рубрики
Вход на сайт

Вы здесь

25
апр
2018

Никита Михалков. "Письмо либеральной интеллигенции товарищу Сталину"

Каждый новый выпуск программы Никиты Михалкова «Бесогон» - открытие, потрясение, прозрение.
Михалков – профессионал, сила его энергетики такова, что любое его новое выступление производит эффект взорвавшейся бомбы: кого-то слово режиссёра бесит («Бесогон» же!), кого-то восхищает, но никого не оставляет равнодушным.
Мерзость, низость, ложь кинокомедии «Смерть Сталина» разоблачает Михалков в последнем выпуске «Бесогона».

Спасибо Михалкову за то, что он отстаивает честь народа, заступается за ветеранов, которые могут просто умереть, посмотрев фильм «Смерть Сталина».

И самое главное в новом выпуске «Бесогона » - «Письмо либеральной интеллигенции товарищу Сталину», как оно бы выглядело в наши дни:

«Мы поселились в твоём социализме. Мы поделили страну, созданную тобой. Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобою предприятия и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы, тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, а спиной ты урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы и купили себе яхты, это, кстати, не метафора, это факт нашей биографии. Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри. Нам хочется, чтобы тебя никогда бы не было, но втайне мы знаем: если б не было тебя, не было бы нас. Мы не желаем тебе быть благодарным за свою жизнь, это утомляет. Мы хотим всем быть обязанными только себе, своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе. Чтобы избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухляжа и шулерства, в жанре восхитительного вранья, в жанре подлой демагогии.

Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели интеллигенцию на уровень босяков и бастардов. Это всё ты, ты, умерший 60 лет назад. Сгинь, гадина! А мы вообще ни при чём. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирали сами. Ты даже не успевал их так быстро убивать, как быстро они умирают сегодня.

Мы говорим, что победа состоялась вопреки тебе. Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это. Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров и порой даже возводим убиенных тобой на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского, Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого, поэтому последние два – бездари и ублюдки.

… Ты сделал страну тем, чем она не была никогда , – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества не была сильна так, как при тебе, негодяе.
… Мы очень стараемся, и никак не можем пустить по ветру твоё наследие, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях чёрной памятью о твоих реальных и чудовищных преступлениях. Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят!
Записано со слов либеральной общественности верно. Писарь – Захар Прилепин. Доставил письмо – почтальон Никита Михалков».

Сказал так сказал! Михалков – Мастер!
Интересно было послушать и рассказ Михалкова об американской цензуре.
Когда в Париже Михалков монтировал картину «Сибирский цирюльник», он попросил американского специалиста проконсультировать его: что будет понятно зарубежному зрителю, что – нет.
Тот режиссёру посоветовал – прислал 2 страницы текста с невероятными замечаниями:

- Джейн – женщина лёгкого поведения, лучше было бы, чтобы она была не американкой, а англичанкой; сержант американской армии, который не знает, кто такой Моцарт, хорошо бы было, если бы он знал.

Вот так! Американцы выкупили прокат картины в Бразилии, чтобы там не увидели, что американка может быть женщиной лёгкого поведения, а американский сержант – «ну, тупой!», Моцарта не знает!
Честь США «блюдут».

Ианнуччи, создатель пасквиля «Смерть Сталина», говорит: «Все русские, которым мы уже показали картину, в том числе российская пресса, сказали, что им очень понравилась эта лента, они её оценили. Они говорят две вещи : это смешно, но это всё правда». Ой ли? Это либералы так говорят, но не народ.


Добавить комментарий