Вход в систему
02
июл
2011

"Мир, как и фильмы, каждый видит по-своему..."


По-прежнему не смолкают дискуссии по поводу фильма Никиты Михалкова и его личности...
Читая споры на форумах, убеждаюсь в том, какие мы все разные... Отсюда и невозможность понять друг друга.
Позиция Ольги Николаевны по отношению к родине, искусству, людям не оставила меня равнодушной, я восхищаюсь этим Человеком. Привожу в качестве примера её высказывания: "Для меня Родина - и Михалков с его фильмами тоже. И Глазунов с его картинами.И Кургинян с его страстным "Судом времени". И министр Лавров на могиле Высоцкого с гитарой. И Владимир Высоцкий, рвущий нерв. Родина у меня большая. И люди у нее - тоже большие и разные.
Михалков - это творческая и интеллектуальная элита моего народа. Во мне нет зависти ( совсем),злобы, подлости,лицемерия, поэтому я многих людей просто люблю!!! И мне от них лично ничего не надо.Они мне просто светят! За что и спасибо им. А людская его, как вы изволили выразиться, - мне что шла, что ехала. Я от зависти по закрытым распределителям никогда не захлебывалась. И, поверите? стыдилась, когда Ельцин кудахтал у витрин ам магазинов: "Как живут люди!"
Я не считаю свою страну ни развивающейся, ни нецивилизованной. Для меня страна, в которой есть художники и поэты - не может быть отстоем!
Да здравствует народ, разрушивший Цитадель!"
Так сказать! Лучше и не скажешь.

Интересны многие рассуждения Ольги Николаевны:
"Нам бы только ночь простоять, да день продержаться...
"Родню" как раз не очень люблю, для меня - вне эстетики. И крики, и перманент. Хотя все точно. Но меня лично такое мало цепляет. А вот Ургу - люблю, там вечность шепчет... И романтического цирюльника. Каждая дама мечтает о такой любви. Да и Моцарт - великий композитор. А "Утомленные солнцем" -для меня отдельная песня. Особенно первый фильм. Чеховские дачники-недотепы перекочевали прямиком из "Вишневого сада" в дом комдива Котова. Нелепые и смешные, но зачем же их сжигать Вашим революционным Солнцем? И чеховская поэтика через весь фильм: люди просто ходят, просто разговаривают, пьют чай, а в это время рушатся или складываются их судьбы... Это чеховский язык в кинематографе. Сколько "говорится" на уровне жеста, интонации, взгляда! Улет!Такой психологизм!!! А "река жизни", как я ее называю, - Отец и Дочь. Обзавидуешься вот этому одному движению - объятию их. До чего ж красивы оба!!! Если выставлять баллы - психологизм - 6.0; лиричность - 6.0; Про историю могу часами говорить ( "Город Солнца" Кампанеллы и "Солнце мертвых" Шмелева, "Чевенгур" Платонова - это отдельная лекция, но не буду)...
Великое кино!"
А вот мнение "оппонента":
"Баллада неизвестной на "Предстояние" Михалкова
Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило...
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа".
Отвечает Ольга Николаевна:
"Это Вы, ВиктОр, о чем-то своем, очень личном...
Ничего подобного в фильме нет.
Признайтесь, грибочками Сикейроса не балуетесь?
Продолжайте обманывать тех, кто не дошел до кинозала, а посмотрел куцую копию с отвратит. звуком или Ваши и Ваших подельников "рецензии".
А рифмы хорошие! есть талант! Его бы - да на хорошее дело!
Интересуюсь: нет ли у Вас подобного иськусьтва про "Сволочей"? "Колчака"? "Иронии с-2"? Или там заказа не было?
Не поняла одного: в кино на Михалкова Вы, такой талантливый, так и не попали? Жаль. На последний сеанс - побоялись темноты, понятно... А на первый - "так рано не встаете"?..
Мало стоит народ, который не может защитить свою творческую элиту от невозможности ПОКАЗАТЬ нормально свой труд, честно сделанный в окопах, дыму и грязи вместе с 500 единомышленниками.
Цитадель зла и круговой поруки будет разрушена! Победа будет сами понимаете, за кем... "
И, в качестве вывода, ещё одно мнение:
"Мир, как и фильмы, каждый видит по-своему.
И каждый считает, что только он видит мир правильно.
Остальные слепые или придуриваются.

Поэтому лично я ни в одном из фильмов не увидел, что М. "...изыскано аллегорично льёт грязь на Родину".
А некоторые видят и прежде всего ГРЯЗЬ.
Так ведь народная мудрость про то уже высказалась.
"Свинья везде грязь найдёт!"
Что ж теперь в творчестве только на данную особь ориентироваться?

А не нравится, не ешь, силком смотреть чай не заставляли?
А если задевает, то значит, есть ТАЛАНТ.
Пустота не трогает никого.
Спасибо злопыхателям М. если б не они когда бы руки дошли пощупать эти фильмы.
А так реклама сработала.
И что это некоторые так слюной истекают по поводу этих фильмов?
Дайка гляну.
Ну что ж КЛАССНО.
Что же делать с некоторыми частными?
Если, эмбриональное состояние философского предиката не позволяет ещё ординарному субъекту абстрагировано мыслить.
Не подстраивать же опередившее их развитие талант.

За что Джордано сожги. ?
И только недавно приняли, что земля не на трёх китах.
Что всё относительно, а Энштейн не кретин, гений.
Подождём.
Время всё расставит по местам.
И вас расставит".
Ваше мнение?


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank