Вход в систему
23
фев
2011

Миф Древней Греции в мировой живописи, этнокультурологическое пространство


Из итальянского Возрождения перенесёмся в современность. Перед вами "Похищение Европы" уже совершенно в ином оригинальном решении.
Полотно принадлежит кисти нашей современницы. Манера живописи Александры Недзвецкой сочетает в себе лучшие традиции классической школы живописи. Мастерство исполнения академического рисунка завораживает своей красотой и тонкостью. Европа и Зевс изображены в современном видении и восприятии: худенькая изящная девушка грациозно восседает на спине Зевса, превратившегося в быка, миром и покоем веет от героев картины, наполненной любовью.

Художница Александра Недзвецкая - молодой и один из наиболее перспективных художников современного Петербурга. Обучение в Академическом Художественном лицее им. Б.В.Иогансона (знаменитом СХШ), а позднее в Академическом Институте живописи,скульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина в мастерской профессора В.В.Соколова заложило тот базис классической техники живописи,на основе которого рождается совершенно самостоятельная уникальная манера,свойственная художнику.
Преобладание на картине "Похищение Европы" белых и голубых тонов создаёт в воображении ассоциации с небом Италии и мраморными колоннами античности.


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank