Вход в систему
23
май
2012

Ложный накал страстей (конкурс Евровидение - 2012, "Бурановские бабушки")


Ну, и как вам «Бурановские бабушки»? И что это было? Триумф или позор? Склонна ко второму мнению.
Сопродюсер "Бурановских бабушек" Виктор Дробыш манипулирует сознанием толпы ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Он «со знанием дела» написал музыку песни Party for Everybody, которую ансамбль исполнил на "Евровидении-2012" в Баку. «Знание дела»и профессионализм заключаются в следующем: чтобы песня стала популярной и могла претендовать на победу, нужно всего лишь повторять одну и ту же ключевую фразу, как дятел, с целью продолбить дыру в сознании масс. Это как выработать рефлекс у собаки Павлова. Главное в песне – найти её, эту заветную ключевую фразу. Помню, когда-то такой находкой была нашумевшая по всему миру «Феличита». Супружеская пара из Италии Аль Бано и Ромина Пауэр объехали весь мир, беззаботно напевая «Фе-ли-чи-та…» По сути – одна строчка… А какой успех! Мне до сих пор песня нравится…Точнее – мотивчик.

Такая «победная» однообразно-монотонная строчка в конкурсной песне Виктора Дробыша, долбящая мозги и притупляющая мышление, была найдена и победно-торжествующе прозвучала на конкурсе.
Профессиональное манипулирование Дробыша масс-медиа-аудиторией заключается в том, что он использует психологический приём, который можно назвать «ложный накал страстей»: за счет преподнесения якобы сенсационного материала (старушки из глубинки поют на Евровидении! Как же! Сенсация!) прокладывается кратчайший путь к успеху.
Расчёт срабатывает: отключается критическое мышление в результате включения массового ажиотажа. «Цензура» психики индивидуума «отдыхает». Способ хорошо действует на толпу, в которой обычно критическое мышление отсутствует, а способ стадного мышления присутствует.)))
Используется в манипулировании принцип контраста. На фоне эстрадных «поющих трусов» - бабушки в национальных костюмах из глубинки. Почему в национальных? Какое отношение имеет их «песТня» к русскому национальному костюму? Наверное, в клубе просто других костюмов не нашлось, а своей одежды у наших бабушек нет. Откуда? При таких пенсиях… Охохошеньки… Изображаем радость! «Так сними, сними меня, фотограф, будто я довольна этим миром, чтоб никто и не подумал, чтоб никто и не поверил в то, что очень-очень одинока я…»
Продюсеры наносят «экспрессивный удар», производят эффект психологического шока, получая в результате одобрение мнимого большинства. В результате такого приёма у человека отключается работа критического мышления и опять срабатывает принцип стадности, основанный на заражаемости и подражании: я как все.
Таким образом, нам подсунули некачественный товар со словами: «Ешьте! Это супер-новинка!»
Если бы бабушки спели те песни, которые они поют обычно, собираясь за праздничным столом, - поверила бы. Как в фильмах Василия Шукшина, помните? Жители его родного Алтайского края поют так, как в жизни: частушки, страдательные песни... Не выдумывают разные глупости на английском языке.
Не верю бабушкам. Впрочем, они – это инструмент на пути к славе некоторых деятелей шоу-бизнеса. В нём (бизнесе) «нет широкой проторённой дороги, и только тот, кто, не страшась усталости, карабкается по его каменистым тропам, достигнет его сияющих вершин». (Чьи слова?))) Кто-нибудь помнит? Если да, то можно считать коммунистом).

Ну, так как вам «Бурановские бабушки»? И что это было? Триумф или позор?
P.S! Сегодня, 29 мая прочла статью:
Как хотите, а история с «бурановскими бабушками» очень наглядно показала культурный маразм, который развивается в мире.

Ведь в этой истории произошла окончательная и победоносная подмена понятий. Смотрите: на МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс Россия выдвигает самодеятельный ансамбль, у которого нет ровно никаких МУЗЫКАЛЬНЫХ данных. Старушки очень милы, разумеется, они заводные и по-своему отважные. Но петь не умеют совсем, немилосердно фальшивят (серьезные проблемы со слухом), а то, что они поют, менее всего укладывается в понятие «музыка». Зато они пекут пирожки, и это очень трогательно.

Почему их вдруг выдвинули от страны великой музыки? А потому, что место искусства в сознании масс стараниями телеящика и желтой прессы занимает прикол. «Прикольно» — главный критерий.

Достаточно сравнить современные песенные конкурсы с аналогичными телешоу 20-30-летней давности, и темпы деградации становятся очевидными. Критерии другие! Не вооруженные до зубов электроникой и телевизионными спецэффектами, исполнители должны были брать хорошей музыкой и мастерством. И люди оценивали, болея и голосуя, именно качество музыки и уровень мастерства.

Теперь их, как ворон серебряной ложкой, заманивают экстравагантностью прикола. А то, что слон на уши наступил, уже не имеет значения. Люди не то, что мирятся с фальшью, — они ее уже не слышат.

И вот еще что потрясает. Наш скрипач Андрей Баранов занял первое место на конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе, продолжая и укрепляя славу российской исполнительской школы, но никто по этому поводу не возрадовался, патриотический пыл в такие моменты спит, газеты не поздравили музыканта, телевидение вообще уже не знает, как выглядит скрипка.

Зато все полосы, все экраны забиты бурановскими бабушками.

Это, в принципе, культурная катастрофа. И она, несомненно, — плод времен, когда сознанием масс рулят дебильное телевидение и дебильная журналистика. Именно они подсовывают суррогаты и вдалбливают нам, что это — хорошо.
Источник:http://gidepark.ru/user/602076632/content/1360596


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank