Вход в систему
30
апр
2015
Классный час на тему "Моя  семья"

Классный час на тему "Моя семья"


Классный час на тему "Моя семья"

Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, трудятся на благо общества, хранят традиции, берегут мир.
Оформление и оборудование: семейные фотографии, рисунки, листы бумаги, карандаши, фломастеры, плакат "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!", музыкальный фон.

Ход мероприятия.
В данном мероприятии во время школьного праздника участвовали два класса.
Ведущий:
Сегодня мы будем говорить о семье.
Семья - самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Семья - это счастье, любовь и удача,
Семья - это летом поездки на дачу.
Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья - это труд, друг о друге забота,
Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно!
Семья - это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
"Какая хорошая ваша семья!"
(стихотворение сочинили девочки 8-А класса Годзь София и Мынка Алина)

Ученик:
- А теперь давайте познакомимся, представимся друг другу. Каждый должен сказать своё имя и назвать одно качество характера, которое начинается с той же буквы, что и имя. Например, я Антон - активный, Тамара - толерантная, Диана - добрая и т.д.
(Дети знакомятся)

Ученица:
- Давайте познакомимся с вашими семьями, но сделаем это необычным образом. Вы сейчас сами создадите семейный альбом.
Перед каждым из вас лежит лист бумаги, карандаши, маркеры. Разделите лист на две части. Подпишите первую часть: "Счастье в моей семье", вторую часть - "Домашние питомцы".
В первой части вы рисуете то, в чём видите смысл слова "счастье" для вашей семьи, чем вы любите заниматься.
(Задание можно выполнять в группах)
ведущий:
- Настало время рассказать о своей семье и о счастье.
(Ученики рассказывают о себе)

Конкурс "Совместное творчество".

Звучит мелодия какой-нибудь песни. Каждый класс (или группа) должен определить основную тему песни и исполнить свою песню на заданную тему. Например, звучит песня "Книжки разные читать, вычитать и умножать учат в школе, учат в школе, учат в школе..."
Далее должны исполняться песни о школе.

Мелодия следующей песни у нас на классном часе была о войне, мои ученики тут же исполнили так полюбившуюся им песню "Кино идёт". (Совет: вместо тысяч бесед на военно-патриотическую тему лучше выучить с классом одну хорошую песню о войне)
Кино идет –
Воюет взвод.
Далекий год
На пленке старой.
Нелегкий путь –
Еще чуть-чуть,
И догорят
Войны пожары.

Счастливый май!..
Любимый край,
Своих солдат
Встречай скорее!
От ран, обид
Земля дрожит.
Теплом души
Ее согреем!

Припев: И все о той весне
Увидел я во сне.
Пришел рассвет
И миру улыбнулся, –
Что вьюга отмела,
Что верба расцвела
И прадед мой с войны
Домой вернулся!..

В лихом бою
В чужом краю
Пусть берегут
Любовь и вера,
Чтоб больше их
Пришло живых –
И рядовых,
И офицеров.

Придут весной,
Как прадед мой,
И в дом родной
Откроют двери.
Я помню свет
Далеких лет.
В свою страну
Я буду верить!
http://webkind.ru/text/55836352_90279443p928564738_text_pesni_kino-idyot-voyuet-vzvod-dalyokih-god-na-plyonke-staroj.html

Упражнение "Пресс-конференция"
"Редакторская" группа готовит текст и представляет его публике. Стихотворение разрезано на строчки, нужно сложить, чтобы получился текст, после прочтения провести обсуждение.
Например:

Школа.

В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды, вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.

Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой строга бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним,
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья,
Даю тебе я, школа, свой обет!

Ведущий:
- Почему мы школу называем своей семьёй? (Идёт обсуждение)

Упражнение "Время статьи"
Ученики пишут очерк о роли семьи в жизни человека.

Упражнение "Подарок"
Ведущий:
- Класс - это тоже семья. Давайте сделаем друг другу подарки. По часовой стрелке надо сказать соседу слева несколько тёплых слов.

Конкурс творческого мастерства.
Ученики исполняют песни, стихи, танцы, демонстрируя своё мастерство.

Подведение итогов:
- Мы очень надеемся, что наш класс станет дружной семьёй и, как в каждой хорошей семье, в нём будут царить любовь и взаимопонимание.
*
На свежем воздухе конкурсы продолжались. За правильное выполнение заданий ведущие выдавали по одной печатной букве, из которых потом нужно было сложить слово, у нас получилось: "1945 Победа".
Факт запечатлён на фото.)


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank