Вход в систему
18
ноя
2015

"Андріївські вечорниці"


«Андріївські вечорниці»

Кожна нація, кожен народ має свої звичаї, що вироблялися протягои багатьох століть і освячені віками.

13 грудня святкуємо День Святого Андрія Первозваного. Андрій Первозваний – це християнський святий, що проповідував християнство. На Святого Андрія часто збирається молодь на вечорниці, щоб розважатися. Ми покажемо вам Андріївські вечорниці!

 

(Дівчата замішують тісто)
Господиня:
Калитники-житники, славно дбайте,
Калиту вживайте та добре прославляйте.
Калита, калита, солодка була,
Як ми її з,їли – до сонця злетіли.

А тепер пора вже вареники їсти!
(Звучить пісня «А мій милий вареників хоче»).

Читать далее
30
апр
2015
Классный час на тему "Моя  семья"

Классный час на тему "Моя семья"


Классный час на тему "Моя семья"

Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, трудятся на благо общества, хранят традиции, берегут мир.
Оформление и оборудование: семейные фотографии, рисунки, листы бумаги, карандаши, фломастеры, плакат "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!", музыкальный фон.

Ход мероприятия.
В данном мероприятии во время школьного праздника участвовали два класса.
Ведущий:
Сегодня мы будем говорить о семье.
Семья - самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Семья - это счастье, любовь и удача,
Семья - это летом поездки на дачу.
Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Читать далее
10
янв
2014
Классный час на тему "Сохрани природу, добрый человек!"

Классный час на тему "Сохрани природу, добрый человек!"


Ход классного часа "Сохрани природу, добрый человек!"
Звучит песня Игоря Николаева «Расскажите, птицы…»
На доске – рисунки и плакаты учащихся на тему «Берегите природу!»
Ведущий 1:
Расскажите, птицы, времечко пришло,
Что планета наша - хрупкое стекло.
Чистые березы, реки и поля,
Сверху все это - нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон?
Прощальный звон?

Припев:
Полно, летите, летите
Через полночь и солнце в зените.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных
Серебряные нити
(читать далее)

Читать далее
30
окт
2013

Презентация профессии сапожника "Сапожник - профессия благородная"


Странное дело, а может быть, нет:
Жил-был на свете когда-то сапожник,
Был он сапожником 45 лет,
Но про него говорили: «Художник!».


Странное дело, а может быть, нет:
Жил-был на свете когда-то художник,
Был он художником 70 лет,
Но про него говорили: «Сапожник».
Странное дело, а может быть, нет?..

Ученик1:

Читать далее
24
авг
2013

Литературный салон. Что такое слава?


"Позвольте мне на несколько минут с нашим веком мысленно расстаться" и пригласить вас к себе в литературный салон, как это было принято делать в "золотой век" русской литературы. Бархатные шторы на окнах, зажжённые свечи на столах, модный рояль, нежная мелодия, льются звуки вальса...

Читать далее
24
июн
2013

Классный час (психологический тренинг) на тему "Как можно избежать конфликтов?" (решение проблемы детского насилия в школе)


Цель: установление благоприятного психологического микроклимата в классе,
определение правил жизнедеятельности в коллективе,
развитие коммуникативных возможностей учащихся, умения правильного общения в обществе.
Материалы для проведения классного часа (психологического тренинга) на тему "Как можно избежать конфликтов?" Учитель: Дорогие ребята, рада вас приветствовать в нашем игровом занятии "Как можно избежать конфликтов?" Представим игровую ситуацию: мы, наш класс, находимся  во Вселенной, каждая группа - целая планета в ней. Вселенная всегда в постоянном движении, вы об этом знаете. Как надо действовать, чтобы не нарушить гармонию Вселенной , не столкнуться планетам и не привести свою Землю к катастрофе? Сегодня мы займёмся  разработкой правил на тему "Как избежать конфликтов?"

Читать далее
19
июн
2013
Трудовое воспитание. Классный час на тему "Славься, шахтёров племя! Славься, шахтёрский труд!" (о рабочих профессиях Донбасса)

Трудовое воспитание. Классный час на тему "Славься, шахтёров племя! Славься, шахтёрский труд!" (о рабочих профессиях Донбасса)


Классный час на тему: "Славься, шахтёров племя! Славься, шахтёрский труд!" (о рабочих профессиях Донбасса)
ЦЕЛЬ: дать понятие о значении труда в жизни людей, о многообразии профессий, о труде рабочих Донбасса;
расширить кругозор учащихся, способствовать развитию коллективной и самостоятельной познавательной деятельности, активной гражданской позиции;
воспитывать уважительное отношение к труду.

Сценарий классного часа «Славься, шахтёров племя! Славься, шахтёрский труд!» ( о рабочих профессиях Донбасса)

На доске – цитаты:
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
(К.Д.Ушинский)
"Когда труд – удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь – рабство!"
Максим Горький

Читать далее
25
окт
2011
Литературно-музыкальная композиция «Дерзайте отчизну мужеством прославить!" (к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова).

Литературно-музыкальная композиция «Дерзайте отчизну мужеством прославить!" (к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова).


Литературно-музыкальная композиция «Дерзайте отчизну мужеством прославить! (М.Ломоносов)» (к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова).
На сцене портрет М.В.Ломоносова и его слова: «Дерзайте отчизну мужеством прославить!» Звучат начальные аккорды Первого концерта П.И.Чайковского. На экран проецируются нужные кадры из кинофильмов, видеофильмов.
1 ведущий. Михаил Васильевич Ломоносов – блестящий гений российской науки и искусства, с его именем связана целая эпоха в летописи человеческого разума. Пушкин сказал о нём: «Ломоносов был великий человек. Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом».

Читать далее
17
фев
2011

Классный час на этическую тему (создание позитивных дружеских отношений)


Классный час на этическую тему. «Волшебный базар» (создание позитивных дружеских отношений).
Цель: формирование этических представлений учащихся, развитие навыков рефлексии, самоконтроля и саморегулирования, развитие доброжелательных отношений в коллективе, развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе.
Ожидаемые результаты: формирование культурной, интеллектуальной, творческой, активной личности.

Читать далее
Последние комментарии
Галерея