Вход в систему
23
июн
2017

Как чиновники системы народного образования занимаются «укрощением строптивых»


Почему в школе учителя покорно молчат, видя творящееся вокруг безобразие? Почему не протестуют, как выпускница-медалистка из Адыгеи? ЗДЕСЬ Потому что боятся «рычагов давления», с помощью которых легко можно убрать любого неугодного «правдоискателя».
Посмотрите, как эти «рычаги» задействованы на «укрощение строптивой» медалистки: «уже на следующий день глава Министерства образования и науки Адыгеи объявил, что проверит все работы медалистов текущего выпуска». Ага, проверит, и потом может оказаться, что у законной медалистки где-то пропущена ошибка, и ей положено ставить «4», и никакая она, стало быть, не медалистка. «Настоящей» медалисткой будет провозглашена дочь руководителя управления образования.

- До того момента, как медалисты поднялись на сцену, я нашему директору тоже задала вопрос: «Что здесь делает эта девушка?» Она ответила: «Закрой свой рот».

«Закрой свой рот!» - типичное высказывание у директоров школ. Или: «Какое твоё собачье дело!» Именно так сказала директор одной школы своему завучу, когда завуч  обнаружила финансовые нарушения: например,  муж директора школы числился  в ведомостях на оплату за ремонт школьной крыши и т.д.  «Почему ваш муж числится  бригадиром ремонтной бригады?» - спросила завуч. Интересно, на подобные вопросы в прокуратуре директор так же отвечала бы, как и завучу:  «Какое ваше собачье дело?»

Им надо, чтобы всё было шито-крыто – и, опаньки,  они, как всегда,  в дамках! А вы - закройте рот и молчите!

А если «Не могу поступиться принципами!», «Не могу молчать!» (помните? были такие статьи правдолюбцев).

Тогда приводится в действие ещё один «рычаг» подавления инакомыслия –  включить голос народа, услышать «мнение народа». Со времён сталинских репрессий этот метод остался в строю: народ единодушно осуждает, кто не с нами - тот против нас, если враг не сдаётся - его надо уничтожить, смерть врагам народа!

 - Да, к нам в четверг приезжали из Министерства образования. В школе собрали весь наш класс, кроме меня. И дали всем установку - написать, что я была не права, ошиблась. Очень просили так сделать, плакались, что их могут уволить или даже посадить. В итоге, от всех учеников класса составили общее письмо. Писать его доверили лучшей подруге этой липовой медалистки. Я примерно догадываюсь, что там могло было. Вряд ли эту девочку лишат медали. Если честно, я ни на что и не рассчитывала. Мне просто важно было высказаться, чтобы люди узнали.

И вот прогнозируемый результат:

- Все ваши одноклассники подписали письмо?

- Поймите, у кого-то в школе учатся младшие братья-сестры, им не хочется, чтобы у родных возникли проблемы. Только один мальчик из нашего класса подошел к министру образования Адыгеи Керашеву и заявил, что я была права. Ему тут же посулили место в престижном вузе. Причем, обещали его зачислить сразу на второй курс института. Министр лично передал ему свою визитку с номером телефона. Дали парню время подумать до 15 июля.

Вот, пожалуй, и всё… Съели девочку…Комсомолку, спортсменку, отличницу...

- Вы не боитесь последствий?

- Нет. Я все сделала правильно. Мне ведь после моего выступления весь зал аплодировал. И все учителя, которые собрались в тот день на чествовании.

«Учителя аплодировали», но все «осудили»…

Кстати, девочка -  Рузанна Туко - обладательница премии президента РФ и главы Республики Адыгея, дипломант Всероссийского конкурса исследовательских работ "Отечество", награждена также Союзом композиторов РФ.

Но кому это надо, что девочка - умница? Своя рубашка ближе к телу…

Теперь вы поняли, почему все учителя в школе покорно молчат?


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank