Бильжо. Да кто бы о нём знал, если бы он не начал плясать на могиле Зои Космодемьянской!
Откопал где-то медицинскую справку, в которой записано, что Зоя Космодемьянская находилась на лечении в больнице, и объявил миру о своём «открытии»: девочка была психически ненормальной!
(«Они глумятся над тобою…»)
Это ж сколько «трудов праведных» положено «правдоискателем» на поиски «компромата»! И всё для того, чтобы злорадно закричать: «Вот видите: не было у вас героев в Великую Отечественную войну! Не было! Не было! И не могло быть!»
Зачем Б. и Компания это делают? «Они глумятся над тобою…» - «Работа у них такая, забота у них простая: чтоб погибла страна «неродная» - и нету других забот». Это «перевёртыш» старой советской песни:
Забота у нас простая,
Забота наша такая,
Жила бы страна родная,
И нету других забот.
Липовое «дело» Б. сшито белыми нитками.
Сразу становится ясно : ведётся неутомимая работа по дискредитации героев войны (Александр Матросов, дескать, просто споткнулся, у Николая Гастелло кончилось горючее, а генерал Карбышев сам замёрз на морозе). Ожидаемый результат подобного рода «деятельности», цель : искоренение памяти о героизме народа, принижение гордости за Победу, низведение заслуги народа в деле разгрома фашистов - до уровня плинтуса. Унизить хотят.
«Они глумятся над тобою…»
Казалось бы, кому и зачем это нужно сегодня, спустя 72 года после Победы? Почему даже могилы погибших им не дают покоя? Почему бы им не подумать о дне завтрашнем, что они там всё копаются в поисках «компромата»?
Ответ на все эти вопросы легко найти в плане Даллеса: подробнее здесь
«Окончится война — все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, чем располагаем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Как, спрашиваешь?
… эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия о гибели самого непокорного на земле народа, об окончательном, необратимом угасании его самосознания».
«Они глумятся над тобою…»
Зоя Космодемьянская – это лишь веха на пути к достижению цели плана Даллеса. Хотя… Советский Союз ведь развалили в 1991 году… И многое из плана Даллеса уже давно претворено в жизнь…
Но люди борются. Захар Прилепин встал на защиту Зои Космодемьянской. Обязательно прочтите здесь!
Он пишет, что «подавляющее большинство населения России воспринимает Зою, Александра Матросова, 28 панфиловцев и маршала Жукова в религиозном контексте, как святых — положивших жизнь и судьбу ради нас». Давно пора смириться с тем, что настойчивую попытку "десоветизации", которую проводят Б. и компания, русские воспринимают как разрушение святынь.
«Любое хамство в адрес святых и воинов той эпохи рассматривается русскими (в самом широком смысле — русскими) людьми как святотатство, как танец на могилах самых близких, самых дорогих, самых важных людей».
«Представители либеральной общественности вот уже четверть века требуют от нас покаяния: за все действительные и мнимые прегрешения XX века.
Причём покаяние должно произойти по какому-то их сценарию, который тот же самый Бильжо в компании, скажем, Ганапольского для нас придумает.
Чтоб все мы, к примеру, на коленях проползли от Магадана до Соловков, а они за нами присматривали и погоняли иногда.
Однако им никак не придёт на ум очевидная вещь: то, как относятся русские люди к Великой Отечественной, индустриализации и рывку в космос — это и есть форма покаяния.
Потому что покаяние — это служение и память.
Мы служим и помним».
Статья Захара Прилепина производит сильное впечатление. Ещё бы! Он же писатель, его голос звучит «как колокол на башне вечевой во дни торжеств и бед народных».
Они глумятся над тобою,
Они, о родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом черных хат...
Так сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей -
Усталой, робкой и печальной
Средь городских его друзей,
Глядит с улыбкой состраданья
На ту, кто сотни верст брела
И для него, ко дню свиданья,
Последний грошик берегла.
Иван Бунин.