Вход в систему
18
апр
2017

"Аристократизм в Петербурге пока не идёт" (о новой версии "Анны Карениной")


Зачем это режиссёру Шахназарову надо было? Ему мало экранизаций «Анны Карениной»? К чему ещё одна?
В новой версии роль Анны Карениной исполняет Лиза Боярская.

Скучная, неинтересная, некрасивая. Вероятно, из-за боязни поправиться, прибавить в весе и стать «немодной» по соответствию габаритам, она отказалась от приёма пищи и постепенно исхудала до такой степени, что налицо - все признаки анорексии. Глаза глубоко запали, образовав круги-впадины, нос, наоборот, выдвинулся и торчит. Жалкий вид у этой «красоты – страшной силы». Нет, когда издали показывают её во весь рост – в бальном платье, с высокой причёской, то нормально смотрится. Но крупным планом – никуда не годится.

Каренин – вообще не аристократ. Актёру играть бы характерные роли, ему больше подошла бы, например, роль кучера Селифана в «Мёртвых душах».
«Аристократизм в Петербурге пока не идёт». ( «Трудности кино» М. Жванецкого)
«Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь.
Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности...

Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как».

Единственная актриса в фильме, которая соответствовала требованиям «аристократизма», - это Татьяна Лютаева, сыгравшая ранее Анастасию Ягужинскую в сериале «Гардемарины, вперёд!» В «Анне Карениной» она играет мать Вронского. «Верю!»

Вронский? Никакой. Это вам не Василий Лановой! Несколько минут смотрела эпизод, в котором двое раненых офицеров, находясь в полевом госпитале, рассуждают о жизни, и так и не смогла понять : кто из них Вронский, а кто - эпизодический герой. Оба одинаковые как две капли воды: по внешности, по манере игры, по темпераменту.

Кити? Вы можете себе представить другую Кити после исполнения этой роли Анастасией Вертинской? На балу Вронский заговаривает с бесцветной девушкой, похожей на завядший безжизненный цветок. Потом выясняется, что это была Кити! Не мог Вронский волочиться за такой посредственностью! Не мог!

Долли… Ия Савина – вот это была Долли! А в новой экранизации – безликая…

Нет интересных актёров! С какой-то стати Лизу Боярскую назначили «ведущей актрисой современности»…

Эх, нет сейчас Эльдара Александровича! Как он мог находить актрис для своих фильмов! То никому не известную Ларису Голубкину снимет и сделает звездой («Гусарская баллада»), то Людмилу Гурченко («Карнавальная ночь»), то Барбару Брыльски увековечит («Ирония судьбы»).

А для фильма «Предсказание» знаменитому режиссёру вообще пришлось из Франции привезти двух актрис. Там был такой эпизод, в котором немолодая супружеская пара должна была показать «счастье быть вдвоём». Только француженка могла сыграть в этом незабываемом эпизоде! У советских женщин «любовная лодка разбилась о быт», у них не получилось бы показать беззаботный непринуждённый отдых в Париже. Ну, не знали мы такого! Как говорит Жванецкий, не идёт у нас пока фраза : «Мне в Париж по делу, срочно!» Не идёт!

Рязанов был Мастер! Нынешние режиссёры тусуют карточную колоду, доставая из неё одни и те же карты, только в разной последовательности... Скучное кино получается!


Комментарии
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h3> <h2>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Fill in the blank